Колледж Европейских языков для малышей «Взмах у Озера» - информация и отзывы. Санкт-Петербург
Колледж Европейских языков для малышей «Взмах у Озера»
Рейтинг
0(2)
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 156, метро Озерки, район Выборгский посмотреть на карте
тел.: +7 (911) 773-15-92, email: [email protected], http://vzmakh.com/chastniy-detskiy-sad-spb/u-ozera
Описание
Колледж европейских языков для малышей «Взмах у Озера» (от 1,5 лет до 6 лет). Уникальное учебное заведение для малышей. Подготовка к школе, интенсивное изучение английского языка, театр. Работаем в режиме детского сада. Имитированной англоязычная среда: настоящая маленькая Англия! Идеальная развивающая среда: «умные» игрушки, англоязычные книжки и игры, современные обучающие пособия, пазлы и конструкторы. Интенсивное интеллектуальное и творческое развитие: развитие мелкой моторики, речи, психологические игры, чтение, счет, изо, музыка, хореография, театр, обширная экскурсионная программа. Комфортные условия пребывания: домашнее питание, оздоровление, психологическое сопровождение. Искренняя заинтересованность и профессионализм наших педагогов.
Отзывы
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Если честно, не верилось даже сначала, что обучение таких малышей английскому возможно, но спустя недолгое время, наш ребёнок начал дома говорить простые слова на английском языке. А были и такие случаи, что наши дети садились за барную стойку где-нибудь на море и сами заказывали воду, соки…и все это на английском языке.
Хочется также отметить, что все педагоги стремятся сделать из наших детей разносторонне развитых личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честным, добрыми, открытыми и заботливыми. Они научили ребят дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать.
Хочется также отметить, что все педагоги стремятся сделать из наших детей разносторонне развитых личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честным, добрыми, открытыми и заботливыми. Они научили ребят дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать.
Меня сразу покорило то, что один из наставников взял моего растерявшегося,готового заплакать мальчика за руку и показал, рассказал про фотографии ребят
на стенах, про забавные моменты из жизни садика. До этого дети категорически не
соглашались оставаться в детском коллективе без мамы (неудачный опыт в гос.
садике). Макару сразу передалось спокойное настроение тьютора-наставника, а мне
показалось, что для мальчика очень полезно будет общение не с воспитательницей
со "стандартными нотациями", а именно с творческим молодым
наставником Егором.
Здесь в детей никто не вдалбливал "морали", а скорее ихзаинтересовывали познавательной, творческой и созидательной деятельностью. В
садике детей на очень доступном уровне привлекали к благотворительности (ребята
продавали свои поделки и собирали деньги в помощь нуждающимся). Проводили
субботник на общественной территории.
Здесь пытались наладить отношения детей внутри коллектива, психолог Дмитрийобъяснял детям, что такое дружба, снимал напряжение между ребятами.
Вечером мои дети рассказывали мне с горящими глазами истории из мировойистории, как пекли кексы, или разучивали роль к спектаклю. В конце дня наш
второй тьютор Алина всегда рассказывала, как психологически чувствовал себя в
саду ребёнок, как ел, с кем играл, были ли проблемы и как они решались, мы
вместе решали, как быть.
Во Взмахе я поняла, что такое индивидуальный подход к детям. Очень приятнобыло наблюдать за жизнью детей через постоянно пополняемые очень качественные
фотографии в группе. Спасибо Наталье!