1 2 3 4 5
dhfhfh

Авторская федеральная инновационная школа Унисон - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Авторская федеральная инновационная школа Унисон

Рейтинг Рейтинг: 4.5Рейтинг: 4.5Рейтинг: 4.5Рейтинг: 4.5Рейтинг: 4.5 4.5(9)
Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 55 посмотреть на карте
пн-пт 09:00-18:00
тел.: +7 (812) 571-83-57, email: unison@pochta.ru, http://unisonschool.ru
Вы представитель фирмы Авторская федеральная инновационная школа Унисон?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Авторская федеральная инновационная школа Унисон!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Авторская федеральная инновационная школа Унисон будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

09.10.2020 13:56 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Все  отлично! всем кто еще сомневается - школу рекомендую!
1
0
27.03.2018 16:39 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
У меня сын закончил эту школу, дети друзей учатся там, я тренировал школьную команду для учебных судов. Они называют себя «Школа человеческих отношений». При этом ещё и учат математике и литературе с биологией и химией. На очень приличном уровне.
1
0
20.01.2018 10:43 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Здравствуйте, дорогие учителя школы "Унисон"!
Я вам благодарна от всего сердца за то, как Вы приняли Божену, за то, в какой атмосфере учатся и развиваются дети, за то, какое будущее вы творите для нас сейчас.
Моя дочь, наконец, перестала быть гадким утёнком и расправляет крылья у меня на глазах, именно попав к вам! Это чудо, которого я так долго ждала, и я счастлива!
Все предыдущие школьные годы она много и часто болела именно потому, что была "чужой" в каждой из 4х последних школ, где училась. И я слышала в её адрес, в основном, претензии от учителей и насмешки от одноклассников. Теперь, попав в гармоничную среду она с удовольствием учится и навёрстывает упущенное. И порой, готовая заболеть от усталости, она упорно и на силе своей охоты идёт в школу, даже когда я сама ей предлагаю остаться на денёк дома, чтобы восстановиться. "Нет, мам, ты не понимаешь! Я не хочу ничего пропускать! Я и так домашку не сделала, ещё и пропустить - это уже совсем ни в какие ворота!"
Это дорогого стоит. И за это - мой земной поклон вам.
2
0
19.09.2017 22:11 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
«Унисон» – согласное многоголосие. «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», утверждал автор «Анны Карениной». Зная его собственную семейную историю, легко соглашаешься со второй частью этого утверждения, но остаешься в недоумении относительно первой: нет, Лев Николаевич, каждая счастливая семья счастлива всё-таки тоже по-своему. Можно ли уподобить семье – школу? Приложим ли к школе эпитет «счастливая»? Уверен, что да. При одном условии: если у родителей, учителей и учеников одинаковое представление о школе – о той школе, которая им нужна. Если это представление однажды свело их, объединило и уже многие годы не разлучает, хотя время идет, приходят новые учителя, новые ученики, новые родители. Конечно, в разговорах о школе никто из них не употребляет всуе высокого слова «счастье» – ему давно найден вполне адекватный «сниженный» эквивалент: «нам всем очень со школой повезло». Это так удивительно слышать! Согласитесь: когда взрослые люди – успешные родители, успешные выпускники прежних лет, нынешние старшеклассники и их учителя – искренне считают, что им «повезло со школой», невольно ловишь себя на мысли: но разве не вы сами ее сделали и ежедневно продолжаете делать? Вам повезло не со школой – а друг с другом. Вам хорошо в школе, потому что вам хорошо вместе, потому что ваша школа – это ваше произведение, а ее «образовательное пространство» – это ваше собственное внутреннее пространство, всё шире открывающееся в мир. Та счастливая школа, о которой я рассказываю, – частная, поэтому у нее нет номера. Есть собственное имя – «Унисон», и трудно было придумать что-то более подходящее. Но в том-то и дело, что это – не «придуманное» имя. Родившийся ровно двадцать пять лет назад младенец не просто не мог быть назван по-другому – его произвели на свет четыре педагога, работавшие в отделе художественного воспитания детей петербургского (тогда еще ленинградского) Дворца творчества юных (Аничкова дворца): Галина Шосталь, Татьяна Фокина, Лариса Чиховская и Лариса Герапинович . На стадии своего «эмбрионального развития» будущий «Унисон» был суммой руководимых ими кружков, в которых малыши 4-5 лет «пробовали себя» в самых разных областях художественного творчества: музыке, театре, рисовании…Тогда-то и родилась идея учебной пятидневки. Идея воплотилась в проект, суть которого– перенести традиции и атмосферу дополнительного образования (демократичные, почти домашние отношения в кружках, возможность собственного выбора) в школьную форму. Создать среду, где учителя вместе с родителями помогают детям раскрыть себя, почувствовать потенциал и талант. Разве это не есть самый настоящий унисон? Еще раз: название «Унисон» – не дань музыкальной натуре директора и не оригинальная вывеска (между прочим, никакой привычной «формальной» вывески у школы нет – прохожие могут, если вдруг задерут голову, видеть этот логотип в верхней части окон второго этажа типичного доходного дома конца XIX века на углу Лиговского и Невского проспектов). «Унисон» – это важнейший «конституционный принцип», на котором строится вся его деятельность. Как трактует это слово сами авторы школы., «унисон– это со-гласие». «Унисон» располагается в двух зданиях: начальная школа – близ Цепного моста, а остальная – здесь, недалеко от Аничкова. Хотите прогуляться – двадцать минут по набережной Фонтанки. В школе – принципиально – нет учительской. Нет кабинета директора – тоже принципиально. На переменах и директор, и все учителя и ученики оказываются (остаются, пребывают, общаются, тусуются, кучкуются – выбирайте и добавляйте по своему усмотрению)вместе. Вместе обедают на большой перемене. И всем это очень нравится. Можно вскользь перемолвится о важном. Можно продолжить выяснение вопроса, возникшего на уроке. Можно поинтересоваться, как «дела вообще». Учителя перестают быть учителями, директор – директором, а ученики – учениками. Они становится самими собой – и в этом качестве важными, нужными и интересными друг другу. Уроки превращаются в специфическую форму всё того же свободного человеческого общения. Важнейшим предметом образования (т.е. тем, на что направлен труд учителей и учеников) становятся сами дети – и они это чувствуют. В школе , выражаясь в стилистике Андрея Платонова, «происходит жизнь». И это всем очень-очень нравится. Особенно – родителям. Они – самый чуткий камертон. Берусь утверждать, что главные (по степени авторитетности и влиятельности на школьную жизнь) фигуры в образовательной политике «Унисона» – именно родители. Для них словосочетание «образовательное пространство ребенка» – не абстрактное педагогическое понятие, а совершенно практическая вещь. Им есть о чем говорить со школой, и школе есть о чем говорить с родителями. Для обеих сторон самое важное, как помочь детям «стать» – прежде всего, личностно и социокультурно. Я беседовал с мамами и папами многих старшеклассников (о родителях младших школьников и говорить нечего) и видел: они поддерживают «Унисон» не только материально; они поддерживают его своим активнейшим непосредственным участием (организационным, профессиональным, интеллектуальным),своим отношением – я бы сказал, заботливо-нежным. И дети это видят и чувствуют. Я много общался с ними, «иезуистски» пытаясь выведать причину любви к «Унисону». Самым первыми и наиболее часто повторяемыми словами в их ответах были «атмосфера», «отношение», «понимание», «уважение». О переменах я уже сказал – но, конечно, я был и на уроках. И готов подтвердить – ребята не лукавили (да здесь и не слукавить!). Учителя, как опытные режиссеры, стремились выстраивать «мизансцены» так, чтобы дети постоянно находились в позиции героев (т.е. ощущали себя не пассивными «обучающимися», а субъектами происходящего),чтобы урок как бы создавался «здесь и сейчас» их совместным творчеством с учителями, у которых – если бы каждый из учеников не постарался – наверняка ничего бы не получилось. Разумеется, всё не так просто. «Атмосфера» и «климат» не всегда совпадают с конкретной «погодой». Дети разные и учителя разные. Учителей можно заменить, ребенка – нет (разве что в случае его демонстративного нерадения). И возникает вопрос: а можно ли сделать так, чтобы все дети и учителя были максимально мотивированы к взаимному образовательному взаимодействию, чтобы им хотелось общаться, «неся и вздымая друг друга» (если кто помнит школьно-программную поэму Маяковского) и самих себя? На достижение этой цели направлен проект, начатый «Унисоном» в этом учебном году. Побудительным мотивом к его возникновению было желание развить культуру речи учащихся. Думаю, нет школы, которая не мечтала бы о таком чуде: все воспитанники стали говорить чисто, грамотно и красиво, используя весь арсенал словесных изобразительных средств, умело применяя литературные тропы и изумляя публику лексическим богатством своего активного словаря. Но как этого добиться, если на уроках доминирует речь учителя, если работать над косноязычными ответами времени нет, а реплики с мест зачастую сводятся к односложным фразам или даже к эмоционально окрашенным междометиям? Здесь невозможно подробно рассказать о замысле проекта во всех существенных подробностях и деталях. Суть же его в том, чтобы перевести «центр тяжести» школьного образования с учебного предмета как содержательной основы общения учителя с учениками на другую содержательную основу – на развитие учеников средствами предмета. В таком случае «сверхзадачей» образовательного процесса окажется не предмет как самоцель, а присвоение заключенных в нем смыслов, знаний и ценностей как осознанный и контролируемый самим учеником при поддержке учителя процесс обогащения и расширения его (ученика) преставления о тех или иных социокультурных, научных и т.д. явлениях и – что наиболее существенно– своего личного отношения к ним. В таком случае ученик не декларативно провозглашается «субъектом образования»–он реально ставится в эту позицию, он, если угодно, принуждается к «осубъечиванию» (прошу простить меня за этот лихой неологизм в духе Игоря Северянина). Концептуальный тезис прост: процессу развития культуры речи должен предшествовать (и, уж во всяком случае, от него не отставать) процесс развития культуры мысли. Но мысль (если она собственная, а не заемная) всегда субъектна. Обращение к Другому – субъектно. Позиция, отношение – субъектны. Чтобы облечь суждение в культурную форму, нужно это суждение иметь. Развитие культуры речи, таким образом, нуждается в субстрате, на котором эта речь может произрасти. Понятно, что сейчас учителя и ученики делают самые первые шаги по этому пути. Понятно, что степень готовности у всех участников «движения» различна. Но уже видна поразительная отзывчивость на изменившуюся ситуацию тех, кто уловил направление «ветра перемен». Некоторые учителя сказали, что давно мечтали именно о таком развороте «образовательной логики», некоторые по-юношески азартно (независимо от возраста) приняли новые ролевые условия, некоторые с любопытством присматриваются к коллегам, соизмеряя этот «вызов» с привычными «ответами». Самыми восторженными адептами нового уклада оказались, ученики 5-6 классов: они, разумеется, не поняли, что изменилось «институционально», но сразу почувствовали разницу и стали буквально требовать «продолжения банкета», не желая соглашаться с тем, что урок вдруг окончился. И снова скажу о родителях: они – уже поздним вечером – звонили Ларисе Рудольфовне, чтобы сказать, что их ребенок вернулся сегодня из школы в полном восторге и до сих пор рассказывает, что и как происходило на уроке по басням Крылова. Вы думаете, там шла речь только о его аллегорических героях? Нет, говорили о смысле человеческой жизни, о мудрости народных пословиц, о Наполеоне (в связи с «Волком на псарне») и о том, что, оказывается, привычный перочинный нож хранит в своем названии память о тех временах, когда им вправду «чинили перья», а Иван Андреевич почти в детском возрасте кормил этим занятием свою осиротевшую семью! А потом говорили о современной басне, читали михалковский «Арбуз» и в заключение урока ели настоящий арбуз, принесенный учительницей прямо в класс! Если же перевести разговор к организационным и технологическим аспектам проекта, то все учителя, работающие в параллели, сами определяют, чем могут быть полезны друг другу при решении упоминавшихся «сверхзадач» – и уроки самым неожиданным образом сдваиваются, акценты при изучении сквозных тем усиливаются, обращенность разных учителей к одному и тому же ученику (по конкретному поводу)приобретает отчетливо выраженный персональный характер. Вот слова одного одиннадцатиклассника, только что пришедшего в «Унисон» из обычной школы: «Мне здесь очень нравится. Здесь комфортно. На уроке математики я впервые за школьные голы понял, что и зачем я делаю». Первого сентября я побывал на школьном акте по случаю начала нового учебного года. Он проходил а аванзале Михайловского замка. Двери были распахнуты в сторону Летнего сада, ученики вели программу по ими самими написанному сценарию. Родителей было значительно больше, чем учеников. Они были радостны и внимательны. Они понимали происходящее лучше своих детей. Они давно были знакомы семьями – столько лет в «Унисоне»! Я прислушался – обсуждались школьные дела. О новом проекте многие уже знали – презентация его идеи состоялась еще в мае. И теперь сообщение о его «запуске» было встречено с воодушевлением. Вопросы – ответы, вопросы– ответы…Многоголосие. Со-гласное многоголосие. Одним словом – «Унисон». Эксперт института проблем образовательной политики "Эврика" (Москва) Владимир Бацын.
1
0
21.07.2017 00:55 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
В этом году мы закончили первый класс в Школе Унисон. За этот год не было и дня, чтобы ребенок выразил хотя бы легкое нежелание пойти поучиться. Даже когда болел, все равно рвался в школу. Каким-то непостижимым и незаметным для нас образом уже в первые несколько дней сентября ребенок влился в школьную жизнь: хотел приходить пораньше, чтобы всех встречать; принести любимую книжку, чтобы всем показать; взять что-то вкусненькое, чтобы угостить. Ребята начальной школы учатся в здании на Фонтанке. В этом году первый класс был небольшой – четыре человека. У учителя есть возможность индивидуального подхода к каждому, есть время ввести творческую составляющую в каждый урок, написать каждому карточки на какой-то сложный материал, привлечь дополнительный материал, например, провести урок по теме в соответствующем музейном пространстве. За год мы ходили на цикл экскурсий в Этнографическом музее, Музей кукол, Музей стекла, Музей академии художеств, Музей театра. Начальная школа сдружена: дают о себе знать совместные обеды/чаепития, походы на экскурсии, «тусовка» на переменах. Тем самым, насколько я понимаю, будет сглажен стресс при переходе в здание старшей школы на Литейном проспекте. Хотела бы еще отметить уроки физкультуры в бассейне Аничкова дворца (который, кстати, в 2 минутах ходьбы от школы). Это не просто уроки, это спортивные тренировки с качественной нагрузкой. Хотя ребенок мой уже умел плавать до поступления в школу, сейчас он старается плавать красиво и правильно. Помимо школьной программы в расписание включен урок шахмат. Все – по-серьезному и по-взрослому: учебник, домашние задания на неделю, партии с преподавателем. Начало было положено самым что ни на есть успешным образом: попробуем теперь продолжить заниматься шахматами углубленно. Очень нам нравится, что Школа стремиться проводить все свои общие мероприятия в красивейших местах Петербурга: залах библиотеки Маяковского, Пушкинском доме, Театре Музкомедии. Такой выбор места проведения превращает событие в непроходное, а очень значимое и торжественное. Школа – уютное место, куда приятно зайти, чтобы пообщаться с интеллигентными людьми, которые профессионально и внимательно учат твоего ребенка в тесном сотрудничестве с тобой. 
0
0
15.12.2016 11:40 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Прошло две недели жизни Полины в «Унисоне». Спасибо Вам и всем-всем Учителям за такое внимание, понимание, умение и желание сделать школу не только местом получения знаний, но и Домом в который хочется бежать каждое утро. Дело не в том, что Полина стала учиться (она и так училась), а как она стала это делать, с каким настроением. Спасибо за выставку! Это так для нас важно. Счастливые родители счастливой Полины.
0
0
03.11.2016 09:32 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Спасибо киношколе "Унисон" за обучание и воспитание собственного вкуса. Благодаря многим аспектам мне удалось создать звуковое полотно к картине, получившей приз лучшему звукорежиссёру на кинофестивале ПИТЕРКИТ-2016. Одним из аспектов являлось мое обучение в нашей школе. Спасибо!
0
0
12.10.2016 11:07 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Евгения Фишбейн, выпускница 2016 года: "После 24-й гимназии имени Крылова на Васильевском острове я доучивалась в частной школе «Унисон» на Литейном. В нашем классе учился мальчик с ДЦП, и все к нему адекватно относились. Нам привили уважение к любому человеку. У нас было не принято хвастаться деньгами или положением родителей". Источник: http://www.sobaka.ru/photo/heroes/48618#vk
0
0
17.11.2015 10:39 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Руслан Шайхинуров, основатель тренинг-центра "Свой Бизнес":
"С чего это я вдруг про какую-то школу?
Ведь с бизнес-тренингами это никак не связано. А мои собственные дети школу закончили уже очень давно.
Да просто мне эта школа очень нравится. Я обещал про нее написать.
Вот и пишу
История вкратце такова:
Одна из руководителей школы «Унисон» регулярно читала мои рассылки.
Затем пригласила меня выступить перед детьми с лекцией о предпринимательстве.
Так мы и подружились.
Скажу сразу, что у меня самого оба ребенка учились только в частных или спецшколах.
Потому что я, как дипломированный педагог, имел достаточное представление о том, какого уровня образование дается в обычных муниципальных школах. А ведь это было почти 20 лет назад, когда добротное советское образование было еще живо.
А уж сегодняшняя ситуация с образованием в обычных школах лично у меня вызывает… в-общем, какое-то отчаянное чувство.
Конечно, частные школы тоже бывают разные.
«Унисон» же понравился мне своей душевной атмосферой. И какой-то особой питерской интеллигентностью.
Никаких понтов.
Основатели и руководители школы очень увлечены своим делом. Школа, кстати, основана еще в 1991 году.
Находится в самом центре Питера, в новом отремонтированном, очень уютном помещении.
Детей немного, все очень разные, но всех их отличает то, что они такие… личности, я бы сказал.
Рекомендую рассмотреть школу «Унисон» как один из очень достойных вариантов.
Я бы своих детей туда отдал".
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...