1 2 3 4 5
dhfhfh

Бассейн "Атлантика" - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Бассейн "Атлантика"

Рейтинг Рейтинг: 2.8Рейтинг: 2.8Рейтинг: 2.8Рейтинг: 2.8Рейтинг: 2.8 2.8(17)
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22, корпус 4, литер. А., метро Волковская посмотреть на карте
Пн-Вс 6:30-23:00
тел.: (812) 386-00-86, email: trainingpool@gmail.com, http://www.bassejny.ru

Описание

Бассейн "АТЛАНТИКА" предлагает абонементы на посещение спортивно-оздоровительного комплекса. К Вашим услугам: Спортивный бассейн на 12 дорожек (длина - 25 метров, глубина - 2,5 м по всей длине), Оздоровительный бассейн (площадь 94 кв. м, глубина - 1,25 метра), оборудован водными тренажерами, Детский учебный бассейн (площадь 94 кв. м, глубина - 0,6 метра), Тренажерный зал, оборудованный силовыми тренажерами FOREMAN, Кардиозал, оборудованный тренажерами PRECOR, Зал для занятий спиннингом (сайклингом), оборудованный тренажерами SCHWINN, Студия Body&Mind для занятий йогой и пилатесом, Зал для "сухого" плавания, Зал для групповых занятий. Бассейны "Атлантика" предлагают Вам широкий перечень физкультурно-оздоровительных программ: свободное плавание в спортивном бассейне, аквааэробика различной специализации (для беременных женщин, пожилых людей, по профилактике заболеваний и т.п.), в том числе с использованием передовых водных тренажеров; обучение взрослых плаванию, групповые занятия по обучению плаванию и оздоровлению детей, детские секции, персональные тренировки в бассейнах и залах, групповые занятия фитнесом по расписанию, сауна, душ Шарко, подводный душ-массаж, солярий, услуги салона красоты, детская комната, кафе здорового питания, магазин спортивных товаров и другие услуги.
Вы представитель фирмы Бассейн "Атлантика"?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Бассейн "Атлантика"!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Бассейн "Атлантика" будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

08.02.2014 20:10 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
После открытия бассейн стал рассыпаться на глазах началось с того, что сырое дерево в сауне рассохлось и задвижка вентиляции просто упала. Решение руководства просто гениальное - намертво прикрутить ее саморезами. Сейчас бассейн после года эксплуатации как после 20 лет: в душевых весь потолок уже в ржавчине (на голову капает, а скоро может и сам потолок упасть), пол - просто в черноте, особенно под крючками, плитка на стенах уже внизу требует мытья от грязи, частично уже сколота, в сауне уже пахнет плесенью, т.к. деревянные стены внизу соприкасаются с половой плиткой и вечно в воде - сгнили уже, а что за ними - страшно представить, датчик температуры в сауне оторван и болтается на проводе уже несколько месяцев, часто отключается свет, сауна сейчас не работает, в чаше бассейна на дне целые волосяные комки, а про малые шкафчики в раздевалки - только ленивый еще не написал. Вчера еще руководство издало просто идиотское указание: запретить служащим принимать абонементы и выдавать ключи входящим, если они не сняли верхнюю одежду. Какая разница в какой последовательности выполнять эти действия - вначале получить ключи от шкафчиков (настолько малых, что не то, что верхняя одежда, а обычную одежду надо утрамбовывать, чтобы поместить в шкафчик), а потом раздеться и пройти в раздевалки или наоборот??? Раньше люди всегда выбирали, что раньше сделать - если была очередь сдать одежду в гардероб, то вначале логичнее было получить ключи, а потом сдать верхнюю одежду (к тому времени очередь в гардероб могла уменьшиться), если наоборот, очередь за ключами - вначале раздевались в гардеробе. Проблем не было. Тем более, что при входе вначале встречаешь пункт выдачи ключей, а потом уже расположен гардероб. Да, такие решения руководства при условии продолжающеейся антисанитарии - это показатель уровня управления! Имея опыт посещения бассейнов во многих странах Европы, скажу прямо - такого нигде не встречал. Даже в некоторых странах существует порядок, что сняв верхнюю одежду и обувь посетители несут забирают ее с собой и размещают в шкафчиках, но при этом никакой грязи и антисанитарии. А здесь... жаль.
0
0
08.02.2014 20:08
После открытия бассейн стал рассыпаться на глазах началось с того, что сырое дерево в сауне рассохлось и задвижка вентиляции просто упала. Решение руководства просто гениальное - намертво прикрутить ее саморезами. Сейчас бассейн после года эксплуатации как после 20 лет: в душевых весь потолок уже в ржавчине (на голову капает, а скоро может и сам потолок упасть), пол - просто в черноте, особенно под крючками, плитка на стенах уже внизу требует мытья от грязи, частично уже сколота, в сауне уже пахнет плесенью, т.к. деревянные стены внизу соприкасаются с половой плиткой и вечно в воде - сгнили уже, а что за ними - страшно представить, датчик температуры в сауне оторван и болтается на проводе уже несколько месяцев, часто отключается свет, сауна сейчас не работает, в чаше бассейна на дне целые волосяные комки, а про малые шкафчики в раздевалки - только ленивый еще не написал. Вчера еще руководство издало просто идиотское указание: запретить служащим принимать абонементы и выдавать ключи входящим, если они не сняли верхнюю одежду. Какая разница в какой последовательности выполнять эти действия - вначале получить ключи от шкафчиков (настолько малых, что не то, что верхняя одежда, а обычную одежду надо утрамбовывать, чтобы поместить в шкафчик), а потом раздеться и пройти в раздевалки или наоборот??? Раньше люди всегда выбирали, что раньше сделать - если была очередь сдать одежду в гардероб, то вначале логичнее было получить ключи, а потом сдать верхнюю одежду (к тому времени очередь в гардероб могла уменьшиться), если наоборот, очередь за ключами - вначале раздевались в гардеробе. Проблем не было. Тем более, что при входе вначале встречаешь пункт выдачи ключей, а потом уже расположен гардероб. Да, такие решения руководства при условии продолжающеейся антисанитарии - это показатель уровня управления
0
0
26.08.2013 16:12
Отзыв написал 26.08.2013.
Купил абонимент на 3 месяца в конце мая. За эти три месяца не было ни каких нарекании в сторону администрации и самого бассеина. Решил продолжить заниматься и приобрел еще на пол года. Посмотрю что будет дальше.
Теперь что не понравилось. Не понравилось, что не регламентировано время по индивидуальным занятиям например с 17 часов до 21 часа, это приводит к следующему, прихожу в бассеин и вижу что по 4 дорожкам плавает по индивидуальнои программе по одному человеку (как правило это краиние дорожки 1,2,11,12), а на остальных по 3-4 человека. Согласен, что если бы это был просто бассеин с "группами здоровья", тогда было бы все равно, а ведь это не так, ведь некоторые люди идут тренироваться и изнурять себя, чтобы держать в форме, а вот возможности нет на индивидуализм.
Кстати понравилось SMS оповещение о днях профилактики в бассеине, а так же довольно милые девушки на ресепшене
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...